32 подписчика
Делимся полезным лайфхаком по стимулированию дополнительных продаж.
Мы заметили, что его уже активно используют многие топовые селлеры.
В карточку товара оптимально добавлять около 10 фотографий, среди которых могут быть и инструкции, и инфографика. Советуем разместить на последнем месте картинку с похожими товарами из вашего ассортимента. Главное — придумать хороший, понятный призыв и сделать артикулы заметными.
Ниже один из примеров такого приема (здесь мы говорим только о механике, не касаясь визуального оформления).
P.S. По данным Ozon, использование RICH-контента (сюда как раз входит инфографика) повышает продажи на 40%+ в зависимости от категории товара. Используя этот инструмент, вы сможете увеличить выручку, в том числе за счет предложения похожих товаров.
Около минуты
27 декабря 2022