32 подписчика
Что общего у бракованного товара и котиков? Иногда — 9 жизней. Да-да, мы о тех случаях, когда неисправный продукт путешествует от покупателя к покупателю, плодя большое количество негативных отзывов.
Почему так происходит и как остановить этого бракованного злодея? Давайте разбираться на реальных случаях из практики селлеров на Wildberries🤔
• Вы продаете товар набором из 2 упаковок. Собирая заказ, ошиблись и положили только 1 упаковку. Что происходит дальше: покупатель видит это и делает возврат. Принимая его, сотрудник маркетплейса ничего не замечает — повреждений ведь нет, товар выглядит исправным;
• Вы продаете термосы. Получив заказ, покупатель начал активно использовать продукт, а потом по каким-то своим причинам решил вернуть его. Визуально все выглядит здорово, но внутри остались очень заметные следы от чая... Сотрудник пункта выдачи обратил внимание только на внешний вид, не проверил остальное и принял возврат.
С таких моментов и начинается замкнутый круг: товар отправляется на склад, а затем другому покупателю до тех пор, пока не попадет в систему маркетплейса из-за жалоб. Чтобы быстро ликвидировать генератора негативных отзывов, нужно внимательно следить за заявками от Wildberries в личном кабинете. В следующем посте расскажем, как это делать.
1 минута
27 декабря 2022