5 подписчиков
https://youtube.com/watch?v=J5gQ2oaNlpo&si=EnSIkaIECMiOmarE
Основные проблемы с корпусом термостата в системе охлаждения Фольксваген Ауди Шкода Сеат с двигателями 1.8 / 2.0 TSI / TSI EA888 Gen2 это:
❌ Течь антифриза между крыльчаткой помпы и корпусом термостата
❌ Течь из под заглушки / приводного вала крыльчатки помпы
❌ Течь из под датчика температуры ОЖ
❌ Течь из под фланца термостата
❌ Течь в верхней части корпуса термостата как на видео. Именно в этой части чаще всего ломается корпус и течет как из ведра.
У GEN1 схожие проблемы + течет через дренажное отверстие сальника крыльчатки.
У GEN3 всё похожее, только добавляется электрическая часть, которая так же выходит из строя при течи корпуса термостата.
P.S. Бывают трещины и в нестандартных местах. Смотрите наши видео, в них мы раскрываем все подробности
Около минуты
27 декабря 2022