Найти тему
6 подписчиков

Лайфхак от Лимбург! В продолжение темы продающего психологического маркетинга хочется добавить еще пару моментов. Во-первых, подарочные сертификаты в магазинах масмаркета рассчитаны на то, что одаренный потратит еще и свои деньги. Психологически сложно оставить даже небольшую сумму неиспользованной на подарочной карте (которая просто сгорит, если ее не потратить за один раз). Поэтому в большинстве случаев одаренный добавляет к своему "подарку" еще минимум столько же, чтобы купить что-то нужное. Во-вторых, волшебные ценники с кучей девяток на конце тоже призваны обмануть или хотя бы затуманить наш мозг. Если на этикетке написано 2999 рублей, то ее реальная стоимость 3000 рублей, но мозг (который любит все упрощать и лениться думать) видит только первую двойку и делает вывод, что вещь стоит 2000.

Будьте бдительны!) Ваша Лимбург!
Лайфхак от Лимбург! В продолжение темы продающего психологического маркетинга хочется добавить еще пару моментов.
Около минуты