Найти тему
8485 подписчиков

🤔 Зачем людям ваш контент?


Один из основных вопросов в контент-маркетинге, про который почему-то чаще всего забывают.

Когда компании продумывают контент-стратегию, делают бренд-медиа или пишут статью в СМИ, они думают о своих целях.

— Нам нужна статья, чтобы была ссылка на сайт
— Нужен телеграм-канал, чтобы прогревать людей к запуску курса
— Нужен блог на Хабре, чтобы строить HR-бренд и вызывать у айтишников неуемное желание у нас работать

Это все правильно и полезно, о целях компании надо думать, иначе это графомания, а не маркетинг.

Но.

Все почему-то забывают о целях аудитории.

Людям-то зачем вас читать?

Почему они захотят тратить время на ваш подкаст, а не на новое видео Дани Крастера? Почему пойдут читать вашу статью про блокчейн, если вместо нее можно прочитать гайд Вастрика? Зачем им подписываться на вашу рассылку и забивать почтовый ящик письмами?

Если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не надо делать контент-маркетинг. Он просто не будет у вас работать.

Изучите вашу аудиторию → узнайте их цели и мотивацию → составьте стратегию, которая учитывает и цели компании, и цели аудитории

* * * * *

Напоминаю, что у нас идет распродажа офигенного курса по копирайтингу — сегодня и завтра его можно урвать в 2 раза дешевле.
1 минута
108 читали