6 подписчиков
☄ Сенсорные нарушения у детей часто приводят к трудностям развития.
Сегодня поговорим о тактильных нарушениях.
Дети с дисфункцией чувствительной коры мозга не выносят прикосновений, им трудно подобрать одежду, их все раздражает. Они трудно ориентируются в пространстве, боятся лесенок и высоты, любят одиночество.
В школе нарушается пространственное расположение слов и цифр на строке, им трудно дается геометрия.
Пространственные представления у дошкольников и младших школьников хорошо развивают наглядные задания.
Например:
1) Красная ленточка длиной 3 клеточки. Синяя на 2 клеточки длиннее. Нарисуй обе ленточки.
- Какая из них длиннее?
- Какая короче?
2) Нарисуй 2 дерева разной высоты. Ель выше березы.
- Кто ниже?
- Расскажи про березу:береза…ели.
- Расскажи про ель: ель …березы.
Если ель выше, то береза …
3) Сравни два дома по высоте
4) Сравни море и пруд по глубине, газету и книгу по толщине и т.д
Около минуты
27 декабря 2022