123 подписчика
Concept Group нарастила продажи в онлайне и в детском сегменте
Согласно предварительным результатам работы за 2022 год компания Concept Group зафиксировала наибольшие выручку и трафик в период подготовки к школьному сезону в магазинах Acoola и на 37% нарастила собственные онлайн-продажи женского бренда Concept Club.
Самые высокие показатели трафика в розничных магазинах группы в 2022 году отмечались в марте—апреле и июле—августе. Активнее всего одежду офлайн покупали жители Москвы и Санкт-Петербурга, в регионах наибольший спрос отмечался в Екатеринбурге, Казани, Самаре, Тюмени и Уфе, что напрямую соотносится с количеством действующих в этих городах торговых точек.
Высокий сезон для компании традиционно приходится на июль—август и связан с продажами школьной формы. В этом году ритейлер подготовил под брендом Acoola одежду для 250 тыс. учащихся. Суммарный трафик магазинов в этот период составил около 3,5 млн человек, а в некоторые дни августа число посещений превышало аналогичные значения прошлого года в 2–2,5 раза.
Значительный рост продаж через собственные каналы e-commerce в 2022 году продемонстрировал бренд нижнего белья Infinity Lingerie — в 2,3 раза (в натуральном выражении). Это произошло в том числе за счет запуска нового интернет-магазина inflin.ru, ориентированного на интуитивный интерфейс с продуманной навигацией и использующего удобный каталог с таблицей размеров и разделами по категориям.
1 минута
27 декабря 2022