Найти тему

Привет всем! Я создала еще канал, про работу. Там будут веселые (и не очень) истории из моей (уже почти десятилетней) практики работы игровым комьюнити-менеджером и банальные (а значит простые! для всех) инструкции по тому, как работать в соцсетях и блогах + немного рассуждений о том, как работать с людьми и не поехать кукухой.

Капитан Комьюнити Менеджмент
23 декабря 2022
Плохой юмор
Юмор зачастую единственное, что помогает держаться, но не всегда он бывает хорош. Я бы могла назвать эту статью «эпичные фейлы», но думаю, если бы они были эпичными, работу бы мне пришлось сменить. Первый случай произошел когда я работала на игровом проекте всего лишь пару месяцев. В личных сообщениях на форуме ко мне обратился игрок, у которого были какие-то проблемы с аккаунтом (не помню сейчас уже какие конкретно), но при этом он отказывался создать запрос в службу поддержки потому что «они все равно не помогают». Один раз я ответила нормально, объясняя, что если он не создаст запрос, помочь...
Около минуты
201 читали