1 подписчик
Как бизнесу развиваться и не зависеть от кризисов и конкуренции?
Нужно внедрить себе антихрупкий маркетинг. Что это?
Для чего нужен маркетинг все знают
Для привлечения клиентов
Маркетинг – это продвижение + конвертор.
Продвижение – это например контекстная реклама в Яндекс Директ. Вводишь запрос ремонт холодильника – показывают объявления о ремонте холодильника – переходишь на сайт и заказываешь там выезд мастера домой, чтобы он приехал и посмотрел, что с холодильником + конвертор, сайт – это и есть конвертор.
Есть разные способы продвижения:
Контекстная реклама в Яндекс Директ
SEO оптимизация сайта
Таргетированная реклама в ВК и таргет mail
Закупка реклама у блогеров
Ютуб, ВК видео., рилсы, шортс
Авто звонки
Реклама на досках объявлений
Email рассылки, рассылки в мессенджерах, смс рассылки.
Рекомендации людей и обращения бывших или текущих клиентов – это тоже способ привлечения клиентов. Слабо контролируемый. Рекомендации от партнеров – это тоже способ привлечения клиентов
Конвертор – сайты, Группы ВК, телеграм и Воцап, личные страницы, боты в мессенджерах и другие конверторы.
Продвижение + конвертор = заявки. Обработанные заявки = клиенты. Клиенты равно деньги. По сути маркетинг и продажи – это кровь бизнеса.
Антихрупкий Маркетинг – это маркетинг, который не зависит от кризиса и конкуренции
Атихрупкий Маркетинг– это когда настроен не один источник рекламы, а хотя бы 4 или 5.
И каждый день приходят дешевые заявки. Есть дешевые заявки
Что лучше 1 способ привлечения клиентов, который дает 10 заявок в день. Или 5 источников который дает 2 заявки в день?
Недавние события после которых перестали на территории России работать Гугл, инстаграм реклама в ютуб. Все это подтверждает, что проблема 5 разных источников привлечения клиентов лучше чем 1 сильный. Так-как источник просто могут закрыть. Или могут ввести закон который ограничит работу источника. А еще может случиться так, что в одном из источнике появится слишком много конкурентов. Или один, но очень сильный конкурент который заберет большинство клиентов за счет демпинга. Или за счет сильного предложения. Например Яндекс Такси и Сити Мобил для таксистов. Когда они начали доплачивать таксистам в провальные часы. И конкуренты не смогли предложить дешевле.
1 минута
27 декабря 2022