144 подписчика
Начало ↑
Понимая, к какой категории относится ваша аудитория, можно грамотно сегментировать рекламу.
К примеру, в рассылке традиционалистам можно прислать сравнительную таблицу, а в контекстной рекламе указать четкие практические, но классические преимущества вашего продукта.
Гедонистам в рассылке и контексте можно смело делать визуализацию: как респектабельно они будут смотреться в новом доме.
С эстетами — делать упор на видео-формат: показывать картинки комфортной, счастливой, беззаботной жизни.
В рекламе для независимых делать упор на то, что те или иные преимущества полезны и подходят именно и исключительно им.
Что еще учесть?
В следующих постах мы поговорим о методах, по которым оценивается реакция потребителя, воздействие на базовые инстинкты, потребности и нейромедиаторы положительных и отрицательных эмоций. А пока — несколько фишек:
• Воздействие на боль работает лучше, чем обещание удовольствия. Это обуславливается нашей физиологией — мозг «заточен» на выживание и всегда готовится к худшему. Поэтому акцент лучше делать не на положительных качествах продукта, а на том, как он решает конкретную проблему и помогает избавиться от «боли».
• Выбирайте темы, которые вызывают наибольший нейронный отклик у потребителя. К примеру, в целом, статистически, мужчины лучше реагируют на темы успеха, агрессии, эротики; женщины — на улыбки, расслабление, детей. Впрочем, в привязке к конкретному сегменту ЦА эти темы могут разниться.
• Визуализация положительных эмоций вызывает эмоциональный отклик. Это банально, но мотивирующие картинки, улыбающиеся люди, символы улыбки — все это приводит к покупке чаще.
• Не все можно предсказать. Поведение человека нередко иррационально и не соответствует его убеждениям. Если вызывать у потребителя сильные эмоции — он может изменить поведение в нужную сторону.
⌘ ⌘ ⌘
Дайте знать, используете ли вы фишечки нейромаркетинга. И что там с ЦА: вы выбирали ее сами, формируя контент под определенные группы, или целевая аудитория сама вас нашла?
1 минута
27 декабря 2022