Найти тему

⚙ Глава АвтоВАЗа рассказал о будущем бывшего завода Nissan

 
Уже в 2023 году площадка, где до весны собирали японские кроссоверы, выпустит 10 000 автомобилей под маркой Lada. Причём на старте производства линейку составят минимум три модели (седаны и паркетники) — и все они займут положение выше, нежели традиционные тольяттинские машины.

«Не совсем премиум, но более дорогие. Это будет C и это будет класс D», — заявил РИА «Новости» руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов.

Тем самым российская компания постарается охватить новые рыночные ниши, попутно избежав внутренней конкуренции.

«Нам надо развивать и Vesta, и уже будущее поколение Granta… Мы нацелены на то, чтобы продукция, которая будет выпускаться на площадке Nissan, она с одной стороны была современной, инновационной, достойной нашего потребителя, с другой стороны — не конкурировала с продукцией “АвтоВАЗа”», — добавил глава предприятия.

При этом топ-менеджер отказался назвать производственных партнёров, отметив лишь, что переговоры вышли на финальную стадию. И, теперь очевидно, речь идёт о компаниях из КНР.

«Возможно, это будет даже не один китайский автопроизводитель. И для балансировки нашего модельного ряда, который мы будем производить на мощностях Nissan, и для балансировки спроса», — пояснил Максим Соколов.

Также совет директоров АвтоВАЗа утвердил инвестиционную программу на 2023 год — она составит чуть менее 40 миллиардов рублей.
⚙ Глава АвтоВАЗа рассказал о будущем бывшего завода Nissan   Уже в 2023 году площадка, где до весны собирали японские кроссоверы, выпустит 10 000 автомобилей под маркой Lada.
1 минута