Найти тему

🏓 Подвожу итоги 2022 года


Ранее:

Глава 2. Все пропало?

Когда 24 февраля произошло то, что произошло и все были “на стреме”. Я стал очень опасаться за то, что рекламная площадка Facebook ads будет заблокирована или вообще что-то произойдёт.

Ну собственно, это и произошло: 4 марта в России был заблокирован Facebook Ads*

Я оказался без своего ключевого инструмента и вся профессиональная деятельность свелась в НОЛЬ.

Абсолютно все клиенты у меня встали. И вопрос моего дохода вместе с доходами моей команды стал под большим вопросом.

Как и все люди, я тоже подвержен самым разным эмоциональным состояниям. Возникла целая гамма эмоций - «все пропало», «чем заниматься», «как зарабатывать», «а может пойти на завод». Но, тем не менее, этот этап я прошел достаточно быстро и начал предпринимать действия.

✅ Какие действия я начал предпринимать:
В первую очередь, начал думать, что делать с текущими клиентами и как быстро возобновить для них целевой трафик. 

Я пошёл по такому пути: начал брать консультации у своих коллег-экспертов в других рекламных системах. Но интересовался не тем, какие кнопочки и куда нажимать, а тем, какие оптимальные модели работают под конкретную нишу.

Так, как у меня портфель заказов состоял, процентов на 80, из инфобизнесовых проектов, я взял порядка семи консультаций именно про продвижение инфобизнеса. В основном, по работе с двумя площадками: ВКонтакте и Яндекс Директ.

На текущий момент мы успешно ведем инфобизнесовые проекты и в ВКонтакте (Универсальная запись + Промо посты) и в Яндекс Директе

✅ И по итогу мне удалось быстро восстановить работу с текущими клиентами и потом настал следующий этап вынужденных перемен. О нем расскажу в следующей главе… 😎

*компания META запрещена в России
1 минута