123 подписчика
Названы 3 ключевых покупательских тренда для 2023 года
На основе опросов потребителей и участников рынка британская исследовательская компания Attest выделила три ключевых тренда, которые будут влиять на развитие розничной торговли в предстоящем году.
Покупатели урезают свои бюджеты на 2023 год
Вследствие роста стоимости жизни, в первую очередь из-за увеличения расходов на энергию и бензин, потребители будут сокращать свои расходы. Например, в Великобритании в общей сложности 61% респондентов заявили о повышенном контроле за бюджетом, в то время как всего 18% сообщили, что не будут ограничивать свои траты.
Физические магазины предпочитают покупатели более старшего поколения
Несмотря на сокращение доходов покупатели не планируют снижать обычную частоту посещения торговых точек. Количество людей, совершающих покупки ежедневно или еженедельно, увеличилось на 6,2 пункта. Но на этот показатель оказали влияние в основном представители поколения бумеров (родившиеся в период примерно с 1946 по 1964 годы). Молодые покупатели больше предпочитают онлайн: 47,2% представителей поколения Z и 49,7% миллениалов склоняются к покупкам через интернет.
Предложения со скидками будут привлекать наибольшее внимание
Чрезмерное потребление «выходит из моды», а бережливость становится положительным трендом. 40% опрошенных британцев заявили, что собираются покупать меньше вещей, 44% намереваются продать ненужные товары. Одновременно с этим объем покупок в офпрайс-сегменте будет расти: 35% потребителей готовы «охотиться за выгодной покупкой» в таких магазинах. Кроме того, 23,5% участников исследования сообщили, что в следующем году будут покупать меньше предметов быстрой моды.
1 минута
27 декабря 2022