Найти тему
229 подписчиков

В США рассчитывают, что рекламные кампании КБД и азартных игр станут золотой жилой для медиа


Nielsen Scarborough является филиалом исследовательской компании Nielsen. Каждую осень Nielsen Scarborough выпускает итоговый обзор. 

В этот раз исследователи добавили несколько новых категорий.

Наибольшее развитие получили в опросах: Каннабидиол, сокращенное название - КБД (или английская версия CBD) и Спорт/Азартные онлайн-игры. 

Именно эти две категории включают в себя значительные медиа-расходы, поскольку такие компании пытаются завоевать долю рынка.

В категории КБД теперь в ряде стран будет представлен расширенный выбор продуктов для потребления - напитки, капсулы/таблетки, КБД для домашних животных, концентраты, пищевые продукты, пластыри, спреи и многое другое. 

Исследователи добавили также вопрос и для *магазинов, которые могут продавать продукты CBD.

*Магазины включают в себя: клубный магазин, круглосуточный магазин, кабинет врача, массовый мерчендайзер, магазин натуральных продуктов, интернет-источники, зоомагазин, вейп-магазины, продуктовые магазины, веб-сайты и т. д. 

Медиааналитики предвещают, что активные рекламные кампании по теме КБД станут золотой жилой для медиа.

Последние будут рекламировать местных продавцов продуктов КБД на основе предоставленной исследователями NS конкретной информации об использовании слушателями продуктов КБД и о том, как их рекламировать.

Предыдущие отчеты были ограничены в информации о привычках аудитории к азартным играм. Теперь же можно будет глубоко анализировать, какие лиги планируют делать ставки на следующие 12 месяцев, веб-сайты/приложения, которые могут использоваться для ставок, спортивные развлекательные мероприятия за последние 12 месяцев, специальные спортивные программы, просмотренные за последние 12 месяцев, а также виды спорта, которые смотрели/прослушивали/посещали/транслировали/следили. Включены все основные виды спорта, а также букмекерские конторы. 

Так что в США отделы продаж рекламы скоро смогут документировать пристрастие своих слушателей к азартным играм, чтобы рассказывать рекламодателю о преимуществах включения их радиостанций в медиа-кампании азартных игр или КБД.

Рекламные кампании будут зависеть от государственного законодательства в разных странах в отношении рекламы КБД.

О компании: Nielsen Scarborough является крупным проектом и проводит более 30 000 опросов в год в более чем 120 районах США. Штаб-квартира офиса находится в Нью-Йорке, но интервью также проводятся в Техасе и Флориде.

В фокусе исследований компании: телевидение, газеты, радиостанции, досуг, покупательские привычки и другие темы.

Ну что, падают последние бастионы рекламных ограничений?

2 минуты