Найти тему

Я хорошо помню, тот ясный и солнечный день – 28 июня. Ленивый стук колёс от поезда, что вёз меня к дому, напоминал мне человека, который бьётся лбом о стену, когда ему нечего делать.

Честно, я не знаю, почему поезд так двигался в то утро, может, из-за ограничения скорости или от того, что мы ехали, опережая время прибытия, и нужно было тянуть время как резину. Поезд неспешно прибывал на станцию столицы республики, я в нервном ожидании и предчувствии чего-то волшебного взял свой портфель и был уже готов к высадке. В то утро из поезда вышло около семи человек. Я стоял на перроне вокзала и ждал, что кто-нибудь меня окликнет и будет рад моему приезду, но вышло всё совсем наоборот. Встретил меня лишь тёплый, солнечный и волшебный рассвет. Я наблюдал, как приезжих людей встречают близкие, и мне стало не по себе – ведь я стою в одиночестве с портфелем под жалящими лучами этого утра.
Думая о том, что ещё не время себя угнетать, я подумал, почему бы мне не пройтись по центральной улице этого города. Я двинулся по направлению к выходу вокзала медленными шагами, осматривая окрестности. Давно я не видел таких голубых елей, пытающихся будто бы дотянутся до небес и пожать там, наверху, чью-то руку. Их было три деревца на всей территории вокзала.
Я ускорил шаг и спустился по лестнице к перекрестку, движение автомобилей было ещё совсем небольшим: город только просыпался, но транспорт уже начинал свои первые вылазки из Депо и потихоньку, неспешно, даже будто бы лениво, развозил небольшое количество людей, спешащих по своим обыденным делам.
Наконец, я вышел на центральную улицу и двинулся вниз к озеру, напоминающему с этой высоты тонкую голубую блестящую на солнце полоску. Шёл я медленно и не мог не прокручивать в голове навязчивую мысль: почему меня никто не встретил? Я не мог об этом не думать.
Будто острые когти царапали мне грудь изнутри, и было очень больно, но своим внешним видом я этого не показывал. Выглядел я в то утро довольно-таки неплохо, я бы даже сказал красиво, да и к тому же был очень обаятельным. Проходя мимо местного кафе, я услышал, как отдыхающие и выпивающие ещё, вероятно, с ночи девушки, сделали комплимент в мою сторону: «Какой красивый идёт солдатик!».
Да, в то утро я чувствовал гордость, ведь приехав с годовалой службы, я наконец увидел восторженные лица, пусть и незнакомых людей, радующихся моему приезду.
На мне была красивая военная форма с висящим на ней значком гвардейца (честно заслуженным), берцы были начищены до такого блеска, что в них можно было разглядеть своё отражение. Всё это, вероятно, придавало мне особый шарм, поэтому и люди обращали на меня внимание.
2 минуты