162 подписчика
Индустрия performance находится в фазе активной перестройки:
Часть значимых инструментов теперь недоступна, меняются требования и критерии рынка к эффективности продвижения.
Прошедший год здорово «тряхнул», но не остановил прогресс! Постарались зафиксировать свои наблюдения и ощущения вместе с нашими клиентами, представителями e-commerce и коллегами — Александр Шокуров, Евгений Жуков, Игорь Зуев, Владимир Лоскутов — в спецпроекте Adindex «Итоги года» и заодно прочитать сценарии будущего года.
Держите в качестве спойлера один из пунктов, который оказался общим для очень многих спикеров (они не сговаривались): «Точка роста для всех — в консолидации игроков рынка и синергии».
Согласны?
Около минуты
26 декабря 2022