5119 подписчиков
Логистика фронта на частные компании? И госзаказ для фронта автозаводам
Очень, очень, очень важная тема.
Отдельно стоит вопрос дооснащения автомобильным транспортом переднего края и ближнего тыла.
Автомобиль на фронте живет недолго, но без него не живут и умирают наши солдаты.
Автомобиль на фронте это: подвоз боеприпасов, продуктов, воды, топлива, оружия, платформа для оружия, связи, средств разведки, это облегчение тяжелого физического труда и спасение жизней раненных.
Фронту не хватает автомобилей всех размеров, от Нивы до четырехосных КАМАЗов.
1)Часть машин «съедает» логистика. Караваны полноприводных камазов, тянущихся по скоростным трассам – это преступление.
Все эти машины могли бы быть на фронте. Их задачи, за исключением доставки части боеприпасов и техники, отлично решат логистические компании, которые с началом СВО лишились значительных рынков перевозок импортируемой и экспортируемой продукции. Поддержим логистиков – дадим фронту технику!
2) В стране простаивают автозаводы. ГАЗ, УАЗ, Урал, КАМАЗ, АвтоВАЗ. Все загружены далеко не на 100%. Необходимо выкупить все производтсво под задачи СВО.
Начнем с Нив, Патриотов, Буханок, Соболей – они нужны в каждом подразделении. Давайте наплюем наконец на нормы. Не надо комроты вымаливать КАМАЗ для подвоза БК, это может сделать его УАЗ Пикап, привлекая значительно меньше внимания разведки противника.
Садко Next – в максимальных объемах, пусть он и не стоит на снабжении, но армии нужен небольшой полноприводный грузовик, который пройдет везде и вывезет на себе всё.
Урал, КАМАЗ. Только у одного КАМАЗа свободные мощности – более 10000 грузовиков в год, а Минобороны заказывает единицы сотен бронеавтомобилей. Давайте выкупим технику, доработаем и упростим КД на бронеавтомобили на базе Урал и КАМАЗ для ее адаптации на гражданских производствах и дадим наконец армии наш массовый MRAP. Поверьте, до военных никогда не дойдет, что дешевле за 20 млн получить бронеавтомобиль, чем заплатить 200 млн за убитых одной миной в одном тентовованном Урале. Это разные статьи расходов!
Крупные компании-передельщики автомобилей в машины скорой помощи, маршрутки, автолавки (Луидор, Самотлор-НН и т.п.) все силы должны бросить на медавтомобили, возможно бронированные, полевые банно-прачечные комплексы, автокухни, штабные машины и т.п.
Производители полуприцепов, самосвальных кузовов – можно и нужно переориентировать на бронирование грузовых автомобилей и производство бронекапсул (например самосвалы сваривают фактически из бронесталей, у типичных сталей типа Hardox очень высокие характеристики прочности) у них сейчас огромные простаивающие возможности, туда же можно причислить судостроителей, которые обладают огромными свободными мощностями по резки и сварке металла.
Пишет @voenacher
2 минуты
26 декабря 2022
153 читали