6 подписчиков
🏓 Подвожу итоги 2022 года
Этот год в мою профессиональную деятельность внес очень много и сложностей, и проблем, и новых возможностей. Будет целая серия постов до нового года, в которых я поделюсь подробностями.
===
Глава 1. Наступила …ОПА
Сегодня пост про то, как было все хорошо и к чему я шел.
До конца февраля все было замечательно: я был крутым экспертом, которого передавали “по рукам” и который давал крутые результаты, используя только один источник трафика Facebook Ads* 💵
Причем, я настолько все отточил (работаю с позиции методологии). Как в самой рекламной площадке, так и по всем бизнес-процессам, начиная от переговоров и до ведения проекта — все было отстроено и отлажено. По сути, у меня был выстроен конвейер.
И, честно говоря, в тот период я был настолько вовлечен в гонку зарабатывания денег, что не хватало времени для профессионального развития.
В части развития у меня было желание переходить в E-commerce проекты (это интернет-магазины), преимущественно для западных клиентов, но возможностей для этого я у себя не находил.
Я запускал один проект за другим, при этом не тратя ни копейки на поиск клиентов, которые приходили сами. Рекомендации свое дело делали и когда стараешься давать крутые результаты для своих клиентов они начинают рекомендовать тебя своему окружению. Как говорится, “молва несет” 🔊
Но случилось то, что случилось. После чего, наверное, у большинства жителей многих стран все поменялось на “до” и “после”.
Но не буду про политику, а буду про маркетинговую отрасль.
А случилась, мягко говоря …ОПА. И об этом в следующем посте …
*компания META запрещена в России
1 минута
26 декабря 2022