Найти тему

Путеводитель для эксперта «Типы групповых и индивидуальных продуктов на пике спроса».

Мы подготовили для вас краткий Путеводитель, в котором рассказываем, какие форматы онлайн- и офлайн-продуктов сейчас востребованы.
(1) Групповые программы
Во времена «черных лебедей», когда мир становится хрупким и непредсказуемым, люди тянутся к людям. В том числе, отдают предпочтение групповым форматам обучающего или консультационного процесса.
Это обусловлено несколькими причинами:
В групповой работе человек проходит такой этап, как «социальное обучение».
В группе безопасно.
Работа в группе дает более быстрые и заметные результаты.
Типы групповых продуктов:
Клубы по подписке. Не просто группа людей, которых объединяет какая-то общая тема, а системный продукт, у которого есть своя миссия, задачи, цели, полезный контент, регулярность, поддерживающее комьюнити.
Мастермайнды. Вы объединяете в группу людей по определенным критериям, и проводите систематические встречи по работе с запросами участников. Такая работа может проводиться в 2 этапа: сначала вы даете полезный контент, участники его обсуждают, «переваривают», а потом на этапе рефлексии каждый анализирует свою ситуацию через призму полученной информации.
Марафоны, интенсивы. Короткие, динамичные мероприятия, которые закрывают какую-то точечную задачу вашего клиента. Такие продукты сейчас особенно востребованы, т.к. дают возможность людям получить конкретную, осязаемую пользу здесь и сейчас и сразу применить ее на практике.
Трансформационные игры. Игровой формат помогает включить символическое мышление, тем самым углубляя связь с бессознательными процессами, выводя их на уровень сознания. Таким образом, ваши клиенты обнаруживают ответы внутри себя, запускают трансформации, ментальные и внешние.
(2) Индивидуальные форматы
Пакет индивидуальных консультаций для решения конкретного запроса.
Наставничество/менторство. Популярное направление для тех, кто готов достигать амбициозных целей, но нуждается в проводнике, который может сопроводить и подсветить путь.
(3) Работа с бизнесом и образовательными проектами
корпоративное обучение для сотрудников компаний;
карьерные консультации для сотрудников компаний;
коучинговое сопровождение первых лиц;
организация бизнес-мероприятий;
создание бизнес-сообщества;
разработка курсов от имени компании на широкую аудиторию и пр.
Подробнее разбирать эту тему будем завтра в Открытом разговоре с методологом ВШПиМ Мариной Минеевой «Как увеличить прибыль с помощью методолога».

Марина Минеева — методолог онлайн- и офлайн-обучения, в образовании 14 лет, опыт 200+ программ в 30+ нишах. В числе клиентов — долларовые миллионеры, блогеры и сильнейшие эксперты в своих нишах.
Марина расскажет:
как использовать инструменты методологии, если вы работаете с бизнесом как эксперт, развиваете свое дело или планируете масштабировать свою экспертность и выходить на новый уровень?
как создавать новые актуальные продукты, которых жаждет рынок?
за счет чего вы сможете давать своим клиентам быстрые и сильные результаты?
Готовьте свои вопросы, чтобы задать их Марине в чате и получить четкие, экспертные ответы!
Чтобы присоединиться к Открытому разговору, переходите по ссылке — bit.ly/...hn0
Путеводитель для эксперта «Типы групповых и индивидуальных продуктов на пике спроса».
2 минуты