Найти тему
58,1 тыс подписчиков

«Автотор» оживил конвейер под конец года


Завод «Автотор» сумел возобновить производство после многомесячного простоя. Об этом журналистам заявил глава Калининградской области Антон Алиханов. По словам чиновника, с предприятием заключили контракты сразу трое китайских автопроизводителей.

Не назвав их, Алиханов уверил, что в ходе тестовой сборки сделано несколько сотен машин, а до конца года заводской конвейер покинут до двух тысяч автомобилей.

В следующем году калининградская площадка соберёт до сотни тысяч машин, хотя прежде «Автотор» ежегодно давал вдвое большие объёмы.

При этом в Калининграде умудряются сохранять в тайне, какие модели будут выпускать. Один из партнёров известен: это китайская автомобилестроительная корпорация BAIC, которая пыталась прорваться на российский рынок минимум дважды: в 2011 и в 2016 годах. Причём наиболее вероятный кандидат на сборку в Калининграде — седанчик Senova D50 — когда-то даже был сертифицирован.

Телеграм-канал «Русский автомобиль» уверяет, что вторым партнёром будет китайский Dongfeng. Который и сам продаёт машины под маркой DFM, и поставляет машинокомплекты для сборки электромобилей Evolute на липецкий «Моторинвест».

Кроме того, «Автотор» готовит электромобиль собственной разработки. Рабочее название трёхметрового микрохэтчбека — Янтарь.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Автотор
«Автотор» оживил конвейер под конец года  Завод «Автотор» сумел возобновить производство после многомесячного простоя. Об этом журналистам заявил глава Калининградской области Антон Алиханов.
1 минута
16,4 тыс читали