21,2 тыс подписчиков
#дядяваня
Крутая история в Netflix – реальная реклама McDonald's станет частью сюжета третьего сезона их сериала "Эмили в Париже". Главная героиня – американка, устроившаяся во французское рекламное агентство и занимающаяся, собственно, контрактом с McDonald's на продвижение меню McBaguette.
Стоит ли говорить, что McBaguette как раз появился во французских ресторанах сети?
Коллеги из "Русского Маркетинга" считают, что весь сериал – это, собственно, эксперимент по запуску рекламного бизнеса Netflix. Если так – то это круто. Раз можно снимать рекламу под видом музыкальных и прочих короткометражек (вспомним то самое видео Тайки Вайтити с Дэнилом Крейгом), то почему нельзя снимать как рекламу целые сериалы?
Около минуты
26 декабря 2022
244 читали