Найти тему

Представим ситуацию.

Есть ресторан.
Там работал персонал необученный. Пришли, взяли сковородки, что-то варят, жарят, официанты не в курсе вообще о сервировке и подаче - только что-то слышали понаслышке, хостес и админ не знают как с гостем общаться, бармен смешивает напитки по своему вкусу.

И вот, приходит к ним опытный менеджер, говорит: -так! Я вас щас всех обучу и разовью! Вы же хотите учиться?
И такой лес рук.

И вот ты берёшь коллектив, например 30 человек (это 2 смены), учишь их, пляшешь с бубном и медведями стоя в лыжах в гамаке.

В итоге: 10 из них разворачивается и уходит - они не смогли переучиться и всё их естество против новых правил, 10 - продолжают работать как и работали, 2 - лучшие ученики - их хантят конкуренты, через время и оставшиеся 8 чел - середняки, пережевали данные им знания и взяли оттуда 10% которые по своему усмотрению пользуют.

Вопросы?!

Так кого обучать и кому опыт передавать?
Учить надо тех - кто хочет учиться. А кто не хочет - тот не хочет.
​Представим ситуацию. Есть ресторан. Там работал персонал необученный.
Около минуты