1809 подписчиков
Завод АЗЛК рассвет, жизнь и закат легендарного предприятия
История легендарного автозавод АЗЛК очень богата всевозможными легендами. А 1968 г заводу присвоили другое название Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. Конструкторы автозавода вели активную работу по внедрению новых технологий и конструкций. С 1967 г инженеры приступили к работе по созданию автомобиля, который впоследствии заменит знаменитые Москвич-408 и Москвич-412. Его потом назовут Москвич серии 3-5. Цифры 3-5 означали планируемый год производства этого автомобиля 1973-1975 г.г. Большие перспективы возлагались на Москвич 3-5, специалисты предполагали, что он сможет заменить Газовские Волги в службах такси за счет своего комфорта в салоне и экономичного двигателя. Но планы рухнули. Модель так и не стали выпускать. Но вот так получилось тогда.
В 1971 г на заводе меняется власть Именно в этот период создается еще один автомобиль. Начинается работа над автомобилями под названием Москвич серии С, который отличался более современными очертаниями и дизайном.
В 1974 году автозавод выпускает Москвич-412. Затем руководство завода принимает решение по проектировке новых автомобилей, для обновления. Началась работа над машиной Москвич-2140, по сути модернизированный 412. В 1976 г инженеры начинают проектировать внедорожник. Автомобиль назвали Москвич 2150, но до конвейера он так и не дошел.
Далее экспортные поставки марки Moskvich за рубеж и автозавод потерял свою популярность и востребованность.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
1 минута
26 декабря 2022
153 читали