164 подписчика
✨Кейсы, которые больше всего понравились нашим читателям в 2022 году ✨
🔴 Стандарты оформления стройки ФСК. Уникальность именно этого проекта по сравнению с другими подобными кейсами – тесное взаимодействие с техническими специалистами и генподрядчиком. Зачем строителям участвовать в оформлении стройплощадки? Читайте в кейсе, если еще не.
🔴Бренд-стратегия для тюменского ЖК «Отличие». Нашей задачей было выделить проект в высококонкурентной локации. Какие идеологические решения для позиционирования мы предложили, чтобы это получилось? Пишем в кейсе.
🔴Визуальные коммуникации Союз Priority в Иркутске. Иногда Key Visual работает лучше, чем логотип. Используя образы системно, можно добиться того, что бренд станет узнаваемым аудиторией и без фирменного знака. Как мы использовали этот неклассический подход, узнать можно тут.
🔴Аудит сервисной компании «Унистрой». Нетипичный пример аудита: компания планировала расширяться и хотела книгу стандартов, но прежде чем стандартизировать работу и идти дальше, надо понять, на каком этапе компания находится сейчас. Изучить интересное.
🔴 Система продаж для ЖК «Войков». Еще один нетривиальный кейс от Центра управления продажами: томская компания «Вира» отдавала все продажи на аутсорс в одно агентство недвижимости, но решила заняться этим сама. Мы помогли. Читайте, что мы сделали.
1 минута
26 декабря 2022