4 подписчика
Информационное агентство Global Women Media приводит любопытные факты и цифры, связанные с женским бизнесом – его «сегодня» и «завтра».
Женщины чаще мужчин – ремесленники, на «женские» хобби и навыки приходится до 87% бизнес-идей креативных индустрий.
Национальные творческие промыслы – отрасль, традиционно оставленная «на плечах женского труда». Так, в России вещи, созданные мастерицами, составляют ежегодный доход около 7 миллиардов рублей. (Для сравнения: в Индии аналогичный показатель – свыше $100 млн, как говорится, есть куда расти).
Женщины стали настоящим потенциалом информационных технологий: 9 из 10 успешных инновационных стартапов созданы женщинами. Это мировые показатели, но есть мнение, что российские женщины не отстают.
Более 80% мирового потребления регулируется женщинами.
В последние три года в Москве женщины образуют до 70% от всей аудитории обучающих бизнес-курсов.
Мужчины обычно хуже разбираются в продуктах для женщин и детей – в проектах, которые пользуются сегодня наибольшим спросом.
Любая женская бизнес-модель (включая бизнес на дому, в деревне, своими руками) рассматривается гораздо строже, чем любой мужской проект, что обычно приводит к тому, что девушки и женщины тщательней подходят к своим бизнес-идеям. Исследования показали, что женщины склонны реалистичнее оценивать риски. Бизнес-леди чувствительней относятся к потере вложений, что делает их более осторожными, но и более настойчивыми.
По данным на 2021 год: несмотря на то что женские стартапы привлекают меньше инвестиций, они лучше окупаются.
По данным банка «Открытие»: более 33% клиентов банка с годовой выручкой до 20 млн рублей – это бизнесы, построенные женщинами.
1 минута
26 декабря 2022