Найти тему
1529 подписчиков

Ребрендинг...слово английское. Нам сегодня нужно другое слово, наше! Идеально подходит слово - преображение.

Маркетинг заменим на активную ценностную и ценовую стратегию. Сразу многое станет понятным, что нас ждет
в 2023 году.

Отныне на вопрос, чем я занимаюсь смело могу сказать: организую комплекс мероприятий по преображению вашего бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования.
Кому и зачем это нужно?
Проводится данное преображение в русле изменений концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что бренд, компания (продукт) готовы к довольно существенным изменениям в продажах.
Цель преображения в 2023 году: позволить бренду, компании, продукту выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.
Задачи преображения в 2023 году:
1. Усилить бренд (то внести изменения в рост лояльности потребителей);
2. Дифференцировать продукт и услуги бренда (усиление его уникальности);
3. Увеличить целевую аудиторию  бренда (привлечение новых потребителей).
Ключевые этапы преображения в 2023 году:
1. Стратегический аудит.
Основная цель — оценить узнаваемость бренда, понять, насколько лояльно к нему относится пользователь, покупатель; какие барьеры существуют для восприятия бренда, оценить его образ для различных целевых аудиторий;
понять, какие у него есть слабые и сильные стороны, конкурентные преимущества.
На основании данного исследования можно принять решение о том, нуждается ли бренд в преображении на самом деле.

2. Преображение бренда.
Изменение его основных характеристик и закрепление их в сознании целевых аудиторий.

3. Трансформация визуальных атрибутов бренда.
Изменение дизайна  (напр., цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд, стиля), в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.

4. Внутренняя и внешняя форма , содержание, взаимодействие с ЦА.
Донести до  аудитории (сотрудников, потребителей, конкурентов и т. д.), какими характеристиками обладает новый бренд.
В Новый 2023 год вступает наш замечательный пример хорошего ребрендинга! Клиника осознанного лечения "Стоматология Супергероев" - прекрасный бренд!
1 минута