2 подписчика
Как создавать контент из ничего?
Это головная боль почти всех, ко ведет инсту. Что снять, что написать, что выложить? Вы хотите продаж, но не понимаете что такого написать, чтобы подтолкнуть к покупке?
Я покажу 3 самых простых источника контента, которые вас снабдят им на месяцы вперед.
1. Контент из глубинных интервью с ЦА. Если такие интервью проведены грамотно вы узнаете скрытые мотивы покупки, сможете транслировать их в контенте. Поймете почему покупают именно у вас, что важного для них есть у вас.
2. Ваши кейсы. Результаты до/после, подробные истории ваших клиентов. Это все интересно и важно чтобы будущий клиент увидел в этих историях себя.
3. Ваше лично-профессиональное мнение. Расскажите миру про свои убеждения, и как они отражаются на том, что вы делаете. Можно в нескольких постах (сделать рубрику) расписать ваш путь в профессию и какие ваши качества вам помогали на каждом этапе.
Разложив по системе варианты контента, он будет создаваться сам собой.
Маленький дополнительный лайфхак: записывайте каждую идею сразу же, в формате зародившейся мысли или готового текста. Как угодно. Главное сразу в заметки записать, даже если идея пришла невовремя. Остановитесь и запишите! #продвижение #инстаграм #смм
1 минута
24 декабря 2022