Найти тему

Пилот сейчас по громкой связи: во время антиобледенительной обработки нам повредили самолёт. Надо будет выйти, и пересесть в соседний.


Вот интересно, как авиаперевозчик с такими рисками работает. Время, запчасти, страховка, вшита ли такая ситуация в цену билета и тд?

И вычтут ли бедолаге из зарплаты за косяк.

PS. А теперь говорят, что повреждений не видно, но сработал датчик касания. И полетим на этом же, если персонал не найдёт повреждений.

Тут у меня другие интересные вопросы. 😁

PPS. В итоге приехал какой-то главный техник, ему минуты две рассказывали, тыкая пальцем куда-то в хвост, он всем погрозил кулаком, и мы меняем самолёт.

Кажется, везде так. На местах решения люди боятся принимать. Хотя казалось бы, жизни людей на кону.

А вам Мася, суббота всё-таки.
Пилот сейчас по громкой связи: во время антиобледенительной обработки нам повредили самолёт. Надо будет выйти, и пересесть в соседний.  Вот интересно, как авиаперевозчик с такими рисками работает.
Около минуты