1 подписчик
Пилот сейчас по громкой связи: во время антиобледенительной обработки нам повредили самолёт. Надо будет выйти, и пересесть в соседний.
Вот интересно, как авиаперевозчик с такими рисками работает. Время, запчасти, страховка, вшита ли такая ситуация в цену билета и тд?
И вычтут ли бедолаге из зарплаты за косяк.
PS. А теперь говорят, что повреждений не видно, но сработал датчик касания. И полетим на этом же, если персонал не найдёт повреждений.
Тут у меня другие интересные вопросы. 😁
PPS. В итоге приехал какой-то главный техник, ему минуты две рассказывали, тыкая пальцем куда-то в хвост, он всем погрозил кулаком, и мы меняем самолёт.
Кажется, везде так. На местах решения люди боятся принимать. Хотя казалось бы, жизни людей на кону.
А вам Мася, суббота всё-таки.
Около минуты
24 декабря 2022