Найти тему

🐍🐍🐍 Недавно услышала в обсуждениях про понятие “культура отмены”. Прочитала про это в интернете. Это когда за какой-то проступок (причем разной степени тяжести) публичную личность общество хейтит и, фактически, стирает из публичного поля.


В обсуждении рассматривалась культура отмены в отношении “потребитель-бренд”, т.е. когда потребитель отказывается от бренда (типа, я в таком-то магазине больше ничего не покупаю или в таком-то ресторане не ем) или бренд отказывается от потребителя (в трудные времена, когда физическое выживание на рынке становится важнее коммуникации с потребителем).

Озвучивались разные ситуации и я поняла, что тоже раньше участвовала в процессах “отмены”.

Как это бывало?

Какая-нибудь компания выпускает на рынок что-то неэкологичное, но начинает хвалиться, что все супер ЭКО. И я, разгневанная, сразу бац - и критичный пост. Если компания “видная”, то и другие блогеры начинают “отменять” новоявленный гринвошинг.

С некоторых пор я сначала с компанией переписываюсь. Объясняю, что не так и как надо так. К сожалению, если компания уже вложилась в нововведение, ее трудно переубедить. А для некоторых производителей принять мою правду это сродни самоликвидации, например, если речь идет о ламинированной картонной упаковке для готовой еды. Поэтому они “отменяют” меня, а я уже давно отменила их для себя.

Мне интересно ваше мнение.
В отношении каких брендов у вас случилась “отмена”?
Бывали ли возвраты?
Обсудим?

На некоторое время график публикации материалов изменится в сторону сокращения.
За бурными обсуждениями и душевностью приходите в ВК.

Проект "Отходы не мусор" развивается благодаря поддержке читателей. ПОДДЕРЖАТЬ мою работу и функционирование блога финансово можно прямо на виртуальную карту Сбербанка 4274320057541511 с пометкой ОТХОДЫНЕМУСОР
🐍🐍🐍 Недавно услышала в обсуждениях про понятие “культура отмены”. Прочитала про это в интернете.
1 минута
237 читали