511 подписчиков
Стартап Platterful - подписка на сырные и мясные тарелки. Как повторить в России?
Идея типично проста: люди пьют вино, им надо закусывать. Вино это маленький праздник, тут плавленым сырком и килькой не обойдешься, нужна красота. И ребята решили продавать красивый закусон по подписке: пьют люди часто, красивый стол уважают. И стали делать красивейшие нарезки из сыра и мяса и оливок. И продали в месяц открытия стартапа на 100 тыс долларов. А потом стали еще складывать продукты в корзины и открыли видеокурсы по приготовлению красивых тарелок.
Есть ли рынок в России?
Думаем, что есть. Достаточно посмотреть подписки на вино, выручку винных магазинов и посчитать у касс в Азбуке Вкуса тех, кто берет вино с закусками.
Как сделать MVP?
Договориться с винным магазином, повесить картинку у кассы с рекламой, фиксировать звонки. Взять 5 магазинов, просчитать число покупателей у кассы и сравнить со звонками. Измерить конверсию в звонки у самой доступной аудитории.
Кому потом продать?
Любая сеть ритейла нужного уровня, производители колбасы и сыра (к примеру, НЖМК активный игрок на фудтех-рынке).
Какие риски?
Саму тарелку сделать просто, а вот перевозить ее сложно. Продукты могут испортиться, завянуть. Авторы стартапа постоянно тестируют упаковку для сыра и мяса и форматы тарелки. Понятно, что стартап может спокойно работать на рынке Москвы и Подмосковья, но нужно иметь опыт в общепите, хотя бы на уровне понимания холодного цеха, доставки.
Тестируйте, пробуйте. Это лишь идея, дальше будет больше.
1 минута
23 декабря 2022