Найти в Дзене
2014 подписчиков

Закупки и поставки подвижного состава в мире: краткий обзор новостей


Siemens Mobility произведет для Сиднея 12 трехвагонных беспилотных поездов. Подвижной состав будет поставлен в рамках проекта создания линии метро до аэропорта австралийского города «под ключ»: доля Siemens в нем составит €900 млн, также включает установку систем СЦБ, платформенных дверей, строительство депо в Орчард-Хиллзе, обслуживание в течение 15 лет. Ввод в эксплуатацию нового парка запланирован в конце 2026 года.

«Татра-Юг» заключила с городским перевозчиком Одессы контракт на поставку за €20 млн 13 низкопольных трехсекционных трамваев модели К1Т306
(на изображении). Соответствующий тендер с привлечением финансирования ЕИБ был выигран компанией в 2021 году. Это новая модель для предприятия, специально разработанная для участия в тендере на поставку 20 трамваев в Киев (в прошлом году город получил 3 таких машины, в этом – 7 машин). Трамвай К1Т306 имеет длину 26 м, может вмещать до 300 пассажиров и располагает 57 местами для сидения.

Логистический оператор Qube объявил о покупке 12 тепловозов GT46C-ACe у Progress Rail. Их планируется запустить в ноябре следующего года на линии между Мельбурном и Сиднеем. Локомотивы GT46C-ACe разработаны специально для австралийского рынка. Они имеют мощность 3,3 МВт, силу тяги в длительном режиме – 700 кН. Недавно производитель также получил заказы на поставку 9 тепловозов данной серии для зерновой компании CBH и на поставку 2 тепловозов для грузового перевозчика Southern Shorthaul Railroad.

Польский грузовой перевозчик Lotos Kolej объявил тендер на поставку 10 четырехосных односистемных электровозов. Перспективный подвижной состав должен быть оснащен электродвигателями суммарной мощностью 5 МВт, позволяющим перевозить составы массой до 3,2 тыс. т, и вспомогательным дизельным двигателем мощностью 320 кВт. Максимальная эксплуатационная скорость должна быть не менее 160 км/ч, сила тяги при старте – 300 кН.

Сборка 23 трехвагонных электропоездов CAF для городского перевозчика новозеландского Окленда будет осуществляться на заводе производителя в пригороде Мехико. Производство начнется в марте 2023 года и завершится в 2025 году. Вместимость поездов длиной 72 м составит 380 пассажиров, они смогут развивать максимальную скорость 110 км/ч. Соответствующий контракт стоимостью более €130 млн был заключен в январе этого года.


Закупки и поставки подвижного состава в мире: краткий обзор новостей  Siemens Mobility произведет для Сиднея 12 трехвагонных беспилотных поездов.
2 минуты