15 подписчиков
#метакарьера
Если вы сталкиваетесь с критикой со стороны своих сотрудников, как лучше всего отреагировать?
Пять стратегий, которые могут помочь, когда вы находитесь в эпицентре (публичного) шторма.
1️⃣ Примите, что это часть работы.
Учитывая количество решений, которые вы принимаете, вы неизбежно будете ошибаться и время от времени разочаровывать людей
2️⃣ Не зацикливайтесь на обвинении.
Сосредоточьтесь на решении проблемы, реагировании на всех, кто пострадал, и извлечении уроков из того, что произошло.
3️⃣ Уточняйте ситуацию фактами, а не эмоциями.
Если есть неточная информация, вызывающая бешеную реакцию, сделайте все возможное, чтобы заменить ее фактами.
4️⃣ Спросите себя, какие уроки вы можете извлечь из этого опыта.
Нужно ли вам вести себя по-другому?
5️⃣ Примите меры.
Продемонстрируйте свое искреннее желание улучшить ситуацию. Выберите новое направление, уточнив, что вы собираетесь изменить и как избежать повторения проблемы, и со временем сообщайте своей команде о прогрессе.
Около минуты
23 декабря 2022