Найти тему

ДНЕВНИК РЕПЕТИТОРА.

Подготовка к ЕГЭ. Профиль.

Ребенок 11 класс. Профиль решили сдавать только в этом году, поэтому сами понимаем на каком уровне математика.
Сделали диагностику, то есть прорешали один вариант ЕГЭ и поняли, что мы можем решить только 2 номера. "Прекрасно", - подумала я про себя, - "это даже очень интересно сделать из "этой головы" что-то достойное". Взяли пока планку достигнуть к февралю баллов этак 40-45. Все таки полтора месяца, да еще и праздники "помогают".

Мои мысли: что делать с домашним заданием, если: устный счет никакой, правил тоже не знает, кое-что из алгебры, но довольно смутно. В школе сказали, что после новогодних праздников будут готовить только по программе ЕГЭ. Остальное все успеют "пробежать". Давать домашнее задание, я надеюсь, будут в достаточном количестве в школе, но явно там будут 2 часть готовить "так себе", так как вторая часть достаточно сложная. Итак, мой главный вопрос: Геометрия??? и косинусы и синусы????, в них ребенок даже не плывет, а сразу тонет, чувствую я.
Сегодня 2 занятие: принес тетрадь для правил и обычную тетрадь. Чувствую, желание есть. Это уже отлично. Достаточно уверенный молодой человек, и это тоже прекрасно. Прежде всего сегодня решили посвятить занятия прямоугольным треугольникам, самой ключевой теме. Она, практически, присутствует в большинстве номеров: и в алгебраической части, и в геометрической.
Прорешали 6 задач, записали основные правила, выясняется, что устный счет, и вообще счет: складывать, вычитать, умножать, делить в столбик, мы без помарок не можем. Так, думаю я, что делать.

За мою практику (30 лет работы с двоечниками), у меня выработались и укрепились определенные правила улучшения счета у детей, и я ими успешно и довольно эффективно пользуюсь.

Кстати, за последнее время, обратила внимание, что корректировка и обучение устному счету по моим правилам приводит к ПОВЫШЕНИЮ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ У УЧЕНИКОВ НА 30-40 %. Как я этому рада, Вы не представляете.

Итак, еще раз прорешали пройденные номера в первом пункте, закрепили формулы синусов и косинусов, и на дом примеры с устным счетом. Ура. Это примеры 6-7 класса. И прекрасно. Пусть решает. Показала как и пусть письменно "шпарит". В субботу следующее занятие.
1 минута