83 подписчика
В работе с клиентами из сферы HoReCa есть самый активный период — летний сезон. Чтобы он прошел максимально продуктивно недостаточно использовать только один инструмент – например, контекстную рекламу. Важно продвигать продукт полноценно.
Например, на Яндекс.Картах у стандартного заведения представлено минимум информации: синий флажок, график работы, сайт. В итоге компания теряется среди тысячи других предложений. Поэтому возможность рассказать о заведении подробнее имеет особую ценность.
Этим летом мы подключили рекламную подписку на Яндекс.Бизнес для 3 ресторанов и привлекли 42 000 просмотров. Клиенты Реаспекта получили заметное размещение на карте, высокие позиции в поиске и возможность делиться специальными предложениями. Совместно с командами маркетинга заведений мы добавили в карточки позиции из меню и продумали акции, которые повысили конверсию в целевое действие. Параллельно этому процессу продолжали вести рекламные кампании в Яндекс.Директе — подключение дополнительных каналов продвижения влияет на узнаваемость заведения и результативность рекламы в гео-сервисах.
Рассказываем о результаты и выводах по работе с Яндекс.Бизнес на сайте. Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент. Присоединяйтесь!
1 минута
23 декабря 2022