138 подписчиков
Чем отличается внутрянка маркетинга АН и застройщика: часть 2
Продолжаем разбираться в теме из заголовка. Если успели забыть, о чем, собственно, речь, вот ссылка на первый пост.
Застройщики без фуллстек-инхаус команды часто работают с крупными маркетинговыми агентствами из тэглайн. При первом рассмотрении сотрудничество с большим игроком кажется разумным решением:
• Невысокая стоимость услуг из-за получения агентством повышенной комиссии от бюджета, которыми делятся рекламные площадки по партнерской программе.
• Сервис в одном окне — 95% маркетинговых задач можно решить через одного аккаунт-менеджера, что сильно упрощает жизнь ответственному лицу. Позволяет параллелить большие и срочные процессы и не тратить время на выстраивание работы с разными исполнителями.
• Подтвержденная экспертиза кейсами. У большого игрока всегда в запасе несколько десятков кейсов, которые релевантны застройщику. В большинстве случаев это играет важнейшую роль в принятии решения. “Им же сделали хорошо, следовательно у нас будет так же”.
• Сплит бюджетов между каналами и постоплата. Крупное маркетинговое агентство способно откручивать миллионы рублей с компенсацией этих денег застроем через месяцы.
Казалось бы, идеальный мэтч. Но на практике выходит не всегда и не совсем так. Особенно в этом году.
Крупному маркетинг агентству важно, чтобы бюджет на маркетинг рос. Или хотя бы не падал. Застройщику же до февраля было достаточно, чтобы “бренд” рос прогнозируемо, механизмы его управления были отлажены и измеримы.
Латать маркетинговые дыры было не обязательным условием хорошего самочувствия. Особенно, когда продукт в рынке. И в этом интересы маркетинг-агентства и застроя не были взаимоисключающими.
В период спада продаж и усложнения рекламного рынка классический лидген заболел почти у всех.
И, как мы утверждали в первой части, лидген — стезя сильного АН.
Следовательно новый виток эволюции застроя — освоение ценностей АН: быстрая адаптация, скрупулезная оценка расходов, мотивированные отраслевые спецы на каждом канале. Бездумно заливать медийку деньгами больше не получится.
Также нужно пересмотреть взгляд на агентский канал.
⌘ ⌘ ⌘
Важно: не стоит воспринимать эту линейку публикаций как попытку дискредитировать работу с крупным игроком в принципе. Мы не можем утверждать, что в 100 из 100 случаев это плохой стек, но в следующих постах приведем пару собственных кейсов, подтверждающих эти рассуждения.
2 минуты
23 декабря 2022