526 подписчиков
✍️При акустической дисграфии происходит нарушения слуховых дифференцировок, то есть слабость функций левого полушария мозга приводит к отставанию переработки слуховой и кинестетической информации.
Подобный вид дисграфии характерен ошибками при выборе близких фонологических единиц. Ребенок путает схожие буквы г-к, ц-с - «долго-долко», «цветы-светы», либо пропускает буквы в словах «солнце - сонце», «детство - детво». При этом произношение букв у ребёнка верное.
Данную проблему можно решить при помощи занятий у специалисте с коррекционной методикой, включающей интерактивные игры, двигательно-речевые физмунитки, логопедическую ритмику.
В нашем центре детской нейропсихологии Марии Каменецкой вы можете помочь ребёнку развить этот навык на занятиях со специалистом.
#нейропсихология #дисграфия
Около минуты
23 декабря 2022