13,3 тыс подписчиков
Согласование местоимений ОН, ОНА, ОНИ с глаголами требует особого внимания. Второй уровень развития речи предполагает наличие местоимений 3-го лица. Когда мы отрабатывали фразы с "Я", предпочтительнее был глагол " Кушаю", т. к. в речи ребёнка было мало произвольных звуков. "К" удаётся вызвать быстро и глагол можно было использовать во фразе хотя бы первым слогом "ку".
На 2-ом уровне уже можно смело вводить глаголы " Ем - ест - едят".
В игре мальчик и девочка выбирают, что они хотят есть и угощают друг друга. Есть возможность вести диалог между игрушками ( Я ем банан. И я ем банан.) А дальше обращаться уже к ребёнку: "Что ест мальчик?Что ест девочка? Что едят дети? "
При ответе ребёнок будет использовать слова: он, она, они.
Около минуты
23 декабря 2022
1234 читали