Найти тему

Скажите, только у меня ощущение, что теперь в сплите SMM-каналов стоит рассматривать Рекламную сеть Яндекса?


Я полностью и тотально раньше игнорировал этот инструмент, а сейчас и трафик в ТГ можно привлекать, и сами соцсети приближаются к контекстным запросам.

Думаю, такой кусок трафика и аудитории просто нельзя игнорировать.

Кароч, начал смотреть Год с рекламой от Яндекса. Про Директ и про рынок. В 2023 хочу для своих проектов начать тестить инструменты, надо же вызовы планировать себе на следующий год.

Имхо, вот пошаговый способ, и по факту, один из единственных прогнозируемых, для роста аудитории в ТГ-канале для локально-привязанного бизнеса. Связка гео + аудитория + целевые запросы + релевантный контент.

Буду истинным маркетологом — надо тестить. Хоть отзывы слышал разные и диаметрально противоположные, как и про любой инструмент
Около минуты