114 подписчиков
Ритейл и E-commerce делают ставку на рекламу
По данным исследования ЮKassa и «СберМаркетинга», в 2022 году объем рекламных бюджетов в сегментах вырос на 2,1 %. Ozon увеличил инвестиции в продвижение бренда на 76 %, а X5 Group — на 46 %.
Одна из главных ставок интернет-магазины и маркетплейсы делают на федеральное ТВ — 49 % медиаинвестиций, еще 18% отданы региональному ТВ, 11 % диджиталу. Остальной процент распределен между спонсорской ТВ-рекламой, радио, прессой и наружкой.
«В перспективе будет усиливаться тренд на рост инвестиций в продвижение на маркетплейсах — это работа с отзывами, оптимизация карточек товаров, SEO и внутренняя реклама», — заявляют специалисты.
#news #news_today
Около минуты
23 декабря 2022