Найти в Дзене

👩🏼‍💻Как вы организуете взаимодействие с клиентами?


Если посмотреть на это, как на бизнес-процесс:

- оговорить дату, время первой встречи
- напомнить за сутки, за 30 минут до встречи
- отправить ссылку на zoom (или другой сервис для онлайн-встреч)
- внести заметки по прошедшей встрече
- внести в сводную таблицу часы сессий
- назначить новую встречу, с учетом своей загруженности
- повторить нужное количество раз предыдущие пункты
- подвести итоги в долгосрочном контракте, взять отзыв.

Если у вас пара-тройка клиентов, не сложно это всё держать в голове и организовывать без сбоев. А что, если (о, счастье!) клиентов 10. А больше? Хватит вам собственной памяти организовывать взаимодействие с ними без сбоев?

👉На помощь нам приходят чудо-сервисы! Расскажу о своем опыте работы с сервисом онлайн-записи 2meetup.

Это идеальный сервис для коучей! Именно так - идеальный. Я кучу сервисов протестила и за свои слова отвечаю.

В чем удобство для коучей:

👍 простая настройка записи на сессию. Даже ее можно использовать уже как часть сайта с описанием услуги.

👌 тонкая настройка напоминаний. Это мега-удобно! Напоминание придет клиенту и вам в Телеграм, вотсап и/или на почту столько раз, сколько вам это нужно. Кстати, записать на сессию тоже элементарно - прямо в Телеграм пересылаете клиенту сообщение со ссылкой, и он сам выбирает время.

🤝 интеграция с гугл-календарем. Для меня это важно - много лет планирую загрузку в календаре. Никаких накладок и долгих переписок из серии "в какой день вам удобнее встретиться?". Клиент сам выбирает время в расписании и вам приходит уведомление о новой встрече.

✍️ заметки к каждой сессии! Прямо в 2meetup в мини-CRM пишешь по каждой встрече короткую заметку и перед новой встречей элементарно вспомнить, о чем говорили, какой был план. Кстати, итоговую встречу с клиентами в долгосрочном контракте тоже делаю с использованием заметок: копирую клиентам свои записи и сразу видна динамика изменений.

🫰 учет коуч-часов. Разработчики отдельной страницей внедрили в сервис сводную таблицу, по шаблону Client Coaching Log ICF. Не нужно отвлекаться на сторонние таблички, все данные собираются автоматически.

Это не все функции сервиса, лишь те, что мне самой облегчают бизнес-процесс взаимодействия с клиентами.

🤗 Отдельно надо сказать про поддержку. Чуткие, увлеченные своим делом, заботливые ребята! Моментально реагируют на обратную связь и внедряют полезные штуки.

От души рекомендую сервис онлайн-записи 2meetup!

А вы как организуете взаимодействие с клиентами? Поделитесь))
2 минуты