Найти в Дзене
19,8 тыс подписчиков

Разработка игры практически всегда оказывается сложнее, чем кажется до начала работы. Часто разработчики специально планируют небольшой проект, но в итоге работа все равно растягивается и многократно усложняется.


Так случилось и с экшен-рогаликом Eraser, который белорусская студия LEGION INFINITY Interactive планировала сделать за пару месяцев. В итоге разработка растянулась до девяти. Ведь даже на шестисекундный ролик на Unreal Engine 4 ушло около четырех дней работы.


Eraser - это изометрический шутер, в котором мы сражаемся с ордами монстров. Более интересным геймплей делают случайно выпадающие в прохождении навыки, форомирующие уникальный билд, и возможность выбора персонажа с различными способностями.

И все же, спустя месяцы, игра вышла в ранний доступ в Steam и сейчас доступна к установке.


Около минуты
569 читали