Найти тему
4623 подписчика

Ходишь по классу и думаешь: “опять ничего не успели, вчерашнее не помнят, на уроке молчат, сами ничего не делают, как быть дальше, начинать снова с самого начала, с 1 класса?” Потом вы пишете административную контрольную, в столбик стоят восемь “двоек”. Лучше, конечно, чем в прошлый раз, но тем не менее. Даже не занижала текущие оценки, как оказывается.Но вот я стою на замене в параллельном классе и оказывается, что мои ребята - вундеркинды.

Как всё-таки полезно бывает сверить часы. Программа одна, плюс, я уточнила у самих ребят, на какой они остановились теме. Идём вровень. Но тут я вижу полное незнание простой терминологии, даже не говоря о применении правил на практике.
Я уже была в этом классе, когда они были на теме “Обстоятельство”. На тот момент они ещё не выучили вопросы обстоятельства, что можно было списать на новизну темы. Но сейчас члены предложений уже позади, учитель перешла на части речи, а дети не могут назвать известные им члены предложений.
Скажите, неужели я, действительно, слишком критична к своим подопечным? Или так на детей действует отсутствие своего учителя в классе, и мои будут выглядеть так же, если меня в какой-то день не будет?
Ходишь по классу и думаешь: “опять ничего не успели, вчерашнее не помнят, на уроке молчат, сами ничего не делают, как быть дальше, начинать снова с самого начала, с 1 класса?
Около минуты
27,2 тыс читали