78,3 тыс подписчиков
Всех приветствую. Китайская автомобильная экспансия на российский рынок идет полным ходом. Безусловно, кому-то это нравится, другие же, не в восторге, причем, явно. Тем не менее, нельзя отрицать того факта, что китайцы сейчас стали привозить в нашу страну гораздо больше интересных моделей, нежели это было еще годом ранее и вот, в скором времени, начнутся вполне, официальные продажи внедорожника, который получил название Tank 300. Суббренд Tank является собственностью Great Wall и этот концерн, как показали время и практика, умеют создавать способные вездеходы, которые по своими характеристиками практически, ничем не уступают более именитым конкурентам. В свою очередь, модель 300 станет одной из двух, которые будут уже в обозримом будущем представлены в России. А пока что, потенциальная новинка получила ОТТС и можно оценить ее технические характеристики, достоинства.
Итак, начать следует с дизайна. У Танк 300 он получился нарочито брутальным, хотя местами, и простоватым – например, бамперы, накладки на пороги и колесные арки (расширители) созданы из черного пластика, что несколько контрастирует с иным цветом кузова. С другой стороны, нет никаких сомнений в том, что сделано это специально, ибо такая защита не требует к себе особого отношения и отлично защищает кузовные элементы при езде по бездорожью, например.
Сам же кузов имеет прямолинейные контуры и ретромотивы, что также, находит свое начало в округлой головной оптике. Поэтому можно не сомневаться в том, что в общем потоке данная модель не затеряется.
В салоне же, все наоборот – здесь мы можем наблюдать множество актуальных и современных решений. Скажем, панель приборов выполнена виртуальной и выдает множество интересной информации. Причем она соединена с мультимедиа и вкупе образуется моноблок, который может поглощать всё внимание водителя без утраты его концентрации на процессе управления машиной. Если же, посмотреть на селектор КПП, то можно видеть аккуратный и стильный джойстик, который тем не менее, не лишен брутальности.
В оснащение данной модели входят полностью светодиодное освещение, электрический стояночный тормоз, панорамная крыша или люк, многозонный климат-контроль, радарный «круиз», обогрев кресел, а также руля и лобового стекла. Кроме того, можно говорить о наличии в комплектациях кожаной обивки, парктроников, различных электронных ассистентов, легкосплавных колесных дисков, и так далее.
Но больший интерес, все-таки, привлекает техническая составляющая Танк 300. А именно, в подкапотном пространстве у китайского внедорожника располагается турбированный и бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 2,0 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 220 «лошадками. Причем, в качестве трансмиссии выбран классический восьмидиапазонный «автомат».
Честный полный привод подкреплен не только понижающей передачей, но еще и тремя блокировками дифференциалов, а это уже очень серьезно, ибо не у каждого именитого конкурентов такой набор имеется. Да и, дорожный просвет величиной в 230 миллиметров, также, может внушить уверенность при покорении бездорожья.
И, именно выдающиеся внедорожные качества являются отличительной чертой китайского вездехода. Именно, они могут привлечь российских покупателей. Остается вопрос за малым – за ценой.
Естественно, что политика ценообразования Танк 300 будет сформирована ближе к выходу машины на российский рынок. Но у себя на родине модель оценивается, в переводе на наши деньги, примерно, от 1,6 миллиона рублей. Какой же, будет примерная стоимость в РФ? Вполне вероятно, что она окажется ближе к 4 миллионам рублей. Дорого? Наверное, но конкурентов за такие деньги, принимая во внимание габариты модели, всё равно нет. Поэтому у «трехсотки» есть определенные шансы завоевать российских покупателей.
Впрочем, как считаете вы? Я прошу своим мнением поделиться в комментариях ниже. Всем спасибо за проявленное внимание.
3 минуты
23 декабря 2022
2046 читали