267,8 тыс подписчиков
Знаете, так приятно когда оказался прав. Я просто вспомнил, что когда-то, когда на НЭВЗе только внедряли производство электровоза ЭП20, в комментариях люди писали: фу, так там же внутри почти всё импортное, и вообще делают вместе с Alstom, уйдут французы - останемся без локомотивов.
А я тогда говорил - нет, это благо, привлекая технологии там, где мы отстали (а пассажирские магистральные электровозы мы не производили, тем более двухсистемные), мы сами научимся. И оказался прав.
На НЭВЗ в принципе уже давно освоили производство асинхронных двигателей ДТА-1200А для локомотивов ЭП20, и теперь это для них обычная производственная деятельность. И помимо двигателей для магистральных локомотивов завод начал осваивать двигатели для пригородных электропоездов, в частности «Иволга 3.0».
Новую модель асинхронного тягового электродвигателя (ТЭД) ДТА-380 изготовлена на предприятии Трансмашхолдинга в Новочеркасске (ООО «ТМХ-Электротех»). Новый ТЭД разработан силами собственного инжинирингового центра ТМХ («ТМХ Инжиниринг»). В настоящее время ДТА-380 проходит сертификационные испытания.
Асинхронный тяговый электродвигатель ДТА-380 — новейшая разработка, двигатель предназначен для работы в качестве привода для современных электропоездов «Иволга 3.0» с конструкционной скоростью 160 км/ч.
Ставьте👍и подписывайтесь на канал. А если хотите больше новостей об успехах России, то подпишитесь и на наш телеграм @sdelanounas_ru ⬅️
1 минута
22 декабря 2022
73,3 тыс читали