28 подписчиков
НИКОГДА не говори ЭТО своим клиентам!!!
На что заменить «Я НЕ ЗНАЮ», когда ты, действительно, не знаешь?
Лови варианты:
- Я сейчас уточню;
- Мне нужна минута, чтобы уточнить детали;
- Я сейчас приглашу специалиста и он подробно вам расскажет о данной процедуре;
- Я поняла ваш вопрос, мне нужно немного времени, чтобы ответить.
Вариантов множество и зависят они от контекста ситуации. Личное общение, телефон, переписка. Что за клиент: постоянный, новый, какой сегмент, психотип. Какой темы и сферы касается вопрос и т.д.
Помните! Вы можете чего-то не знать. Это нормально. Но вам запрещено бросать своего клиента с его вопросом или проблемой. Если, конечно, вы хотите на продажах зарабатывать...
⠀
Какие еще фразы не стоит говорить клиенту? Как считаете?
Поделитесь в комментариях...
Около минуты
22 декабря 2022