10 подписчиков
И тут понеслось.
Как начинается создание мира с нуля? У нас всё началось с генератора случайных карт. Топографических, если точнее. Поигравшись в него немного, мы нашли что-то, что устроило нас обоих – небольшой континент со множеством внутренних морей. Однако, некоторое время спустя, одного континента стало не хватать. Внезапно оказалось, что в отрыве от всей планеты невозможно рассматривать один кусок, особенно если хочешь продумать всю его историю.
Тот самый человек, который предложил идею, дорисовал самостоятельно недостающую часть карты. Благо генератор позволял такое. Так появились ещё три континента, архипелаг и большой остров. В карте, на мой взгляд, очень важны детали, за которые можно зацепиться. То ли глазами, то ли ассоциациями, как бы это ни звучало. Такое практически невозможно, если карту создаёт генератор. Эти "зацепки" на карте нужны для создания различных историй, связанных с ними, для придумывания гармонирующих с ними названий, и даже для того, чтобы несколько из них выстраивались в ассоциацию в голове смотрящего на карту. Если исходить из идеи, что полёт мысли невозможен без отправной точки, то детали на карте должны таковой стать.
Должно быть, можно как-то иначе придумывать истории, но на мой взгляд, это самый простой способ. Ах, как много раз для меня всё заканчивалось на этапе детализации карты. Создаёшь красивейшую местность, интересные города… Ощущения, как будто самому хочется там жить и… на этом всё. Истории не собираются в голове. Не за что зацепиться мысли, не с чего начать выращивать сюжет. Однако, пока я ещё не разобрался в вопросе персонализации, если можно так выразиться. Если один человек рисует карту, а другой придумывает происходящее на ней, заметит ли последний зацепки, оставленные первым? Или для этого обязательно, чтобы один человек и рисовал карту и придумывал истории? Через некоторое время я обязательно выясню это.
Напоследок, представлю это восхитительное творение
1 минута
22 декабря 2022