Найти в Дзене
24,9 тыс подписчиков

В Финском заливе завершились заводские ходовые испытания большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) "Механик Маслак". 22 декабря БМРТ вернулся к достроечной набережной Адмиралтейских верфей.

Испытания начались 15 декабря. За это время сдаточная команда подтвердила скоростные и маневренные характеристики судна, провела режимные испытания главного двигателя, проверку систем навигации и связи. Также были выполнены испытания морозильной установки траулера.
В течение месяца БМРТ "Механик Маслак" должен пройти докование на Канонерском судоремонтном заводе для дефектации и восстановления лакокрасочного покрытия.
После этого судно будет передано заказчику - "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК).
"Механик Маслак" является вторым БМРТ проекта СТ-192 в серии из 10 единиц, строящейся на Адмиралтейских верфях в рамках программы инвестквот для промысла минтая в Дальневосточном бассейне. Траулер был заложен в апреле 2019 года. Спуск на воду состоялся в июне 2020 года.
Длина БМРТ проекта СТ-192 составляет 108,2 м, ширина - 21 м, вместимость трюмов - 5,5 тыс. куб. м, автономность - 45 суток, экипаж и персонал рыбофабрики - 139 человек.
Фото: "Адмиралтейские верфи"
В Финском заливе завершились заводские ходовые испытания большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) "Механик Маслак". 22 декабря БМРТ вернулся к достроечной набережной Адмиралтейских верфей.
Около минуты
1624 читали