Найти в Дзене
83 тыс подписчиков

НАША "УДАЛЁНКА"

После того, как всей семьёй переболели гриппом, и Роберт две недели не посещал школу, после выздоровления ходить туда он всё равно не смог. Школу закрыли на карантин по тому же гриппу. Поэтому - "дистанционка". Аж до самых окончаний новогодних праздников. Вернее - "домашка". У нас ведь своя индивидуальная программа. Так что в "школьном онлайне" вместе со всеми не сидим. Может оно и к лучшему. Наслышан от других родителей, сколько там "головняков" бывает. То сайт не открывается, то звук пропадает...
Классная руководительница присылает задания. Занимаемся дома, на кухне. Прописи, математика, чтение.
По прописям Роберт пишет достаточно хорошо. Ручку держит уверенно. Контуры обводит почти ровно. Разбор текста пока идёт с трудом. Например, чтобы сын ответил на вопрос: "- Из скольких слов состоит предложение?", приходится прибегать к приёму визуализации (аутисты - визуалы) с помощью деталек лего (на фото). Одно слово - устанавливаем одну детальку. Два слова - вторую детальку, и т. д. Потом считаем, сколько всего получилось.
(С математикой у нас получше, расскажу в следующей статье).
Множественные-единственные числа понимает, но иногда путается в окончаниях. (Кошка-кошки; Мышь-мыши; Стул-стулЫ; Дом-домЫ.).
С чтением прописных слов тоже пока туговато, - не привык к хвостикам и прочей каллиграфии. Но печатный текст читает вполне прилично, по буквам (иногда по слогам). Пересказать смысл прочитанного, правда, пока не умеем.

Что интересно - в последнее время стал проявлять подозрительную охоту к учёбе. Видимо соскучился по сидениям за партой с тетрадками. Если раньше приходилось его звать: "- Роберт, пошли уроки делать!", то сейчас в основном слышно: "- Мама (папа) пойдём чудо-прописи (математика) заниматься!". Называет конкретный предмет, а не просто "уроки".
Появилась усидчивость. Вернее - она и раньше была. Но теперь может сидеть, кажется, бесконечно. Даже приходится говорить ему, что: "- Урок закончен. Иди отдохни.".
Ну, раз есть желание и усидчивость, - значит остальное, как говорится, дело техники 😊.

Друзья, а как у вас с "дистанционкой"? Очень интересно было бы узнать, как она сейчас у обычных детей проходит. Какие трудности при этом встречаются? Или наоборот - для ребёнка даже лучше такая форма учёбы? Пишите, пожалуйста, в комментариях 😊👇.
---------------------------------------------------------------------
P. S. Хочу ещё раз сказать: - огромное человеческое СПАСИБО🙏 всем тем, кто помогает Роберту в его реабилитации. Если вы тоже хотите помочь, - можете сделать любой перевод сбер:
+7 904 17 99 290
Эдуард Х. (папа)
(все средства идут исключительно на занятия со специалистами, физиолечение, и другие реабилитационные мероприятия)
Спасибо 🙏💖
2 минуты
9401 читали