Как успеть украсить дом, купить подарки и ликвидировать все хвосты по работе🤯
Наступила самая горячая пора — нужно успеть сделать сотни дел. Как обычно, клиентам резко от вас что-то нужно, конечно же в декабре, конечно же особенно на последней неделе перед Новым Годом 😂
Сужу сама по себе: бешеная загрузка по консультациям в в этом месяце. Все хотят ярко проявиться в 2023, вести блоги по-другому и заполнить свой график клиентами по самое не балуйся)
Делюсь советами, которые помогут вам выполнить всё запланированное, и со спокойной душой встретить Новый год👇🏻
1️⃣ Откажитесь от мультизадачности
Миф о том, что человеческий мозг способен одинаково хорошо контролировать несколько задач сразу, уже давно развеян. Не занимайтесь несколькими задачами одновременно и не перепрыгивайте постоянно с одного вида деятельности на другой. Погрузитесь в выполнение любимого (или не очень любимого, но очень важного) дела и полностью сконцентрируйтесь на нем.
2️⃣ Не планируйте встречи и созвоны «впритык»
Обязательно оставляйте запас между встречами — даже если они проходят в одном помещении или неподалеку. Сами понимаете, обязательно случится какой-нибудь треш в виде пробок на дорогах, завалов снега или бытовых мелочей и всё пойдёт не по плану.
Созвоны тоже рекомендую ставить с разницей во времени. Успеете переключиться между клиентами, настроить себя на новую встречу, выдохнуть и возможно перекусить.
3️⃣ Не увлекайтесь дедлайнами
Проставлять дедлайн у каждой задачи — это, конечно, хорошо. Но проставлять даты для каждого кусочка работы чревато нервным истощением. «А-а-а, я ничего не успеваю! Опаздываю! Караул!» — вот какие мысли могут «поселиться» в вашей голове.
Выдохните, расслабьтесь. И я на 100% уверена, что половину дел можно с чистой совестью перенести на начало нового года без потерь.
Как ваши дела с дедлайнами? Все успеваете?) Делитесь в комментариях👇🏻
1 минута
22 декабря 2022