3 подписчика
«Тихое увольнение» ….Явление не новое, но в условиях COVID-19 и экономической рецессии оно приобретает тенденцию роста и масштабирования, что вызывает определенное беспокойство у бизнес - сообщества.
«Тихое увольнение» может «инициировать» как сотрудник, так и работодатель. Правда, цели и методы для данного действия у них разные.
📍Сотрудник старается удержаться на рабочем месте и получать зарплату, ✅выполняя работу в объеме того минимума, который требуется для выполнения должностных обязанностей, ✅избегая участия в рабочих дискуссиях и корпоративных мероприятиях, ✅не проявляя инициативы и заинтересованности в профессиональном развитии.
Причиной подобного поведения может быть 🎯профессиональное выгорание, 🎯неясные ожидания от работы, 🎯недооценка или обесценивание сотрудника и его работы, 🎯отсутствие возможностей для обучения и развития.
📍Работодатель может прибегнуть к практике «тихого увольнения», ✅создавая некомфортную рабочую среду, которая вынуждает «неудобных сотрудников» уходить «по собственному желанию». Причина подобного действия кроется в 🎯нежелании менеджера быть инициатором увольнения сотрудника или, как вариант, 🎯отсутствие опыта в управлении персоналом и умении решать сложные кадровые вопросы.
☝️Практика «тихого увольнения», кем бы она ни применялась, свидетельствует о серьезных проблемах взаимоотношений нанимателя и сотрудников и отражается на кадровом “климате” компании. Без решения сложившейся ситуации, наниматель не сможет оставаться привлекательным как для нынешних работников, так и для новых кандидатов.
🔍Оценка эффективности персонала позволяет увидеть дыры в выстраивании кадровых цепочек и системе внутреннего (поведенческого) контроля, проанализировать сложившуюся ситуацию и определить стратегию восстановления разрушенных отношений и создания новых эффективных способов взаимодействия между работодателем и работником.
✍«Административный ресурс» готов по вашему запросу и выбору провести оценку и тестирование отдельно выбранных специалистов или всего персонала компании.
#административныйресурс #эффективностьперсонала #персонал #кадровыйконсалтинг #кадровыйконсультант #консалтинг
1 минута
22 декабря 2022